Гарантии

Мы гарантируем качество нашей продукции.

Если после получения товара Вас что-то не устроит – мы гарантируем частичный или полный возврат средств либо отправим замену бесплатно.

Порядок действий при возврате продукции.

В первую очередь необходимо написать письмо на наш адрес ( admin-nail@artmix-nail.ru ), в котором нужно указать причину возврата (как можно более раскрыто и полно, для нас очень важно Ваше мнение), номер Вашего заказа, а также при необходимости приложить фотографии либо другие материалы, которые помогут составить более полное представление о возникшей проблеме.

В случае возврата товара надлежащего качества ( сохранен товарный вид, упаковка, товар не использовался, причина возврата – не понравился, не подошел и т.д.) стоимость прямой и обратной доставки не возвращается. Стоимость обратной доставки оплачивается покупателем. В этом случае мы предложим наиболее недорогой и быстрый способ возврата. После получения товара мы проверяем его внешний вид, сохранность, если все в порядке – средства возвращаются удобным для Вас способом в течение 10 дней. Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 14 дней с момента получения заказа (ст. 25 ЗОЗПП).

В случае возврата товара ненадлежащего качества ( брак ) средства возмещаются полностью, включая как первоначальную доставку товара покупателю, так и обратную доставку (при необходимости). Вернуть бракованный товар можно в течение 90 дней с мометна получения заказа (ст. 19 ЗОЗПП).

Не является браком порча товара при несоблюдении технологии использования.

Средства возвращаются удобным для Вас способом в течение 10 дней со дня получения заявки.

Заявка на возврат рассматривается в течение 1-3 рабочих дней, после чего мы связываемся с Вами и обговариваем сумму и способ возврата средств, возврат товара и все остальные моменты.

Отзыв на сайте не является основанием для возврата, а также телефонные звонки и сообщения  – рассматриваются только заявки, полученные по электронной почте.

Мы гарантируем доставку заказа почтой.

Если по вине почты заказ или часть заказа будут утеряны/испорчены, мы гарантируем повторную отправку за свой счет.

Если по результатам отслеживания Вы заметили, что нарушаются сроки доставки – напишите нам, мы проведем проверку и, в случае необходимости, вышлем заказ повторно либо предпримем иные действия, необходимые для получения Вашего заказа.

Данная гарантия не распространяется на доставку в следующих случаях:

- при оформлении заказа были указаны неверные данные получателя;

- при оформлении заказа был указан неверный/неполный адрес;

- покупатель не забрал заказ до истечения срока хранения (составляет 30 дней).

В этих случаях заказ возвращается нам по истечении срока хранения, повторная отправка возможна только после оплаты покупателем стоимости возврата и повторной доставки. В этом случае бесплатная доставка от суммы заказа не действует.

Также данная гарантия не распространяется на курьерские службы и транспортные компании – в этом случае все риски переходят к покупателю в момент передачи товара перевозчику. В данном случае наша гарантия не актуальна, так как данные компании работают гораздо надежней почты.

 

Вы можете добавить этот материал в социальные сети